Выбираем зимнюю резину

С наступлением зимы каждый автомобилист, по крайней мере, хорошей автомобилист, меняет летнюю резину, на зимнюю. Но порой, прежде чем это сделать нужно ее приобрести. Так как срок эксплуатации зимней резины, при разумном использовании, составляет 2-4 сезона, то удовольствие это, не из дешевых. Поэтому при выборе всегда хочется приобрести только самое лучшее и качественное.
Покупать зимнюю резину, в отличии от летней, желательно целым комплектом. Это обеспечивает хорошую управляемость автомобиля при резком торможении и заносе. Протектор зимней резины, должен быть более, глубже, нежели летней, а сама резина мягче. Это обеспечивает эластичность шины в зимнее время, что в свою очередь приводит к хорошему сцеплению с дорогой.
Особое внимание нужно уделить тому какую резину выбирать — шипованную или не шипованную. Здесь все зависит от того, в каком регионе будет функционировать авто. Если это регион где снег выпадает мокрый, чаще всего это юг России, то тогда следует выбирать не шипованные шины. В районах с заснеженными дорогами и постоянными осадками в больших количествах, следует прибегать к покупке шипованной резины.
Не мало важный момент это качество износа шины. Для того, что бы ее определить, достаточно прямо в магазине, шаркнуть шиной по кафельному полу. Если останется черный след, это значит что шина перевулканизированна. Такая резина, прослужит максимум один сезон.
Протектор шины тоже играет важную роль при езде по гололеду. Лучше всего шины, где на протекторе имеется большое количество прямоугольных шашечек. Они обычно располагаются в шахматном порядке.
Размер зимней шины должен составлять ровно столько, сколько указано производителем. Шины больших или меньших размеров, как правило, затрудняют движение автомобиля. Размер указывается на боковине колеса.
Выбору зимних шин нужно все-таки уделять особое внимание. От качества зимней резины во многом зависит безопасность как самого водителя так других участников движения.