Советы по качественной полировке кузова автомобиля

До того, как начать выполнять работы по полировке кузова автомобиля, важно выполнить ряд требований, в противном случае вся работа будет сведена на нет.
Автомобиль необходимо вымыть как можно тщательнее.
Необходимо удалить пятна на кузове.
Теперь можно начинать полировать кузов автомобиля.
Если на панели останется даже самый маленьких не вымытый участок, он самым предательским образом будет выделяться после того, как кузов будет отполирован. Поэтому после мытья необходимо насухо вытереть кузов и детально его осмотреть. Прежде всего внимание должно быть направлено на не промытые места на стыках панелей, куда тяжелее всего подобраться.
При удалении пятен необходимо обнаружить битумные пятна и убрать их с помощью чистой ветоши, воспользовавшись очистителем битумных пятен. Также удалить битумные пятна можно с помощью Уайт-Спирта. Далее панели кузова автомобиля обрабатываются антисиликоном, который также служит и обезжиривающим средством.
Далее необходимо оклеить не прокрашенные детали, прежде всего на стыках. Если не выполнить данную процедуру, то попавшую на панели полироль будет практически невозможно удалить. Оклеиваем щели. Теперь подготовительная часть завершена и можно приступать к полировке автомобиля.

Полировка автомобиля заключается в снятии верхнего слоя лака на котором видны микро-царапины, сколы, грязь и различно рода кислотные остатки. Для этого традиционно используются крупноабразивные полировочные пасты, которые снимают верхний основной слой.

Когда верхний слой старого лака снят со всех поверхности автомашины используют пасту с мелким абразивом, а в конце применяют защитную (отделочную) пасту для полировки кузова автомашины. Для этого этапа работы необходимо иметь полировальную машинку, набор полировочных паст и сменные насадки с поролоновыми кругами.

Данная работа требует терпения, процесс предстоит долгий и достаточно трудоемкий. На поверхность кузова наносится небольшое количество крупноабразивной пасты, не более чайной ложки. Теперь можно приступать к полировке небольшого участка кузова автомобиля. Если попытаться сделать эту работу быстрее и использовать большее количество пасты, паста будет застывать быстрее, чем вы будете с ней работать. Так, небольшими участками, мы обрабатываем весь кузов автомобиля. Работа производится с кругом для грубой полировки, крестообразными движениями, добиваясь равномерной полировки, потом, чистой тряпкой, не оставляющей волокон, убираются остатки пасты. При работе с полировочной машинкой необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не оставить пятно или дойти до грунтовки..
Такие же действия мы осуществляем с мелкоабразивной, а потом с защитной пастами, не забывая во время операций сменять насадки.
Повторная полировка кузова защитной пастой позволит сохранить внешний блеск автомобиля на длительное время.