Ксеноновые лампы на авто. Что еще надо устанавливать?

Мир находится на пике перемен и каждый хочет стать обладателем, чего-то нового и удобного. В мире авто, появление ксеноновых ламп, стало для владельцев автомобилей чем-то вроде необходимости и удобства, подходящее для любого автомобиля. Но оказывается что такое чудо как ксеноновые лампы, по техническим параметрам подходит далеко не каждому бренду и не каждой модели авто.
Представим себе что первое препятствие на пути установки ксеноновых фар — финансовое, авто-владелец преодолел и он готов выложить за «ксенон» запрашиваемую авто сервисом сумму. Что касается ксеноновых ламп, штатными считаются галогенные лампы Н7 на 12 вольт и 55 ватт. Но весьма вероятно что авто сервис предложит комплектаций ламп с улучшениями.

Владельцу авто могут предложить например ксеноновые лампы той же мощности которые имеют улучшенную светоотдачу на 50% или галогенные лампы на 100 ватт которые отличаются по цене на порядок выше и в то же время незаконные по нормам ГОСТ. А так же могут предложить очень удобную вещицу как лампы с 4200 К световой температурой, которые якобы не требуют ни каких действий по переделки оптики фар автомобиля. Но это не всегда так просто.

Эффективность и удобство ксеноновых ламп зависит от соотношения высоты расположения отражателя фары и фокусной глубины.
Например, если фокус отражателя слишком глубоко расположен, то непосредственно перед автомобилем образуется зона плохого освящения или неправильная форма светового пучка. Для того чтоб исправить это, необходимо провести переделку светоотражателей фар стоимостью в те самые ксеноновые лампы. А так же высокое расположение отражателей фар ведет к увеличению риска ослепить водителя встречного автомобиля в момент преодоления некоторых неровностей дороги даже при ближнем свете. Стоит отметить, что на автомобиле, у которого нет омывателя фар, необходимо его установить вместе с ксеноном по сколку грязь, попадающая на стекло фар уменьшает их свето-пропускаемость, тем самым усиливая слепящее действие фар.
Немало важным является еще и тот факт, что в ГОСТ имеется пункт, в котором написано о том, что нельзя устанавливать ксеноновые лампы на автомобиле, на котором нет автоматической коррекций фар.

В итоге, выясняется, что недостаточно только заменить в фарах простые лампочки на ксеноновые, но необходимо еще и провести немало настроек и устанавливать дополнительные приборы которые обеспечат правильную и качественную работу ксеноновых ламп.